Назад к списку

28 МАЯ МАСТЕР-КЛАССЫ ДИЕГО АРИСАГА

Диего и Татьяна Арисага, уже в эти выходные, встречайте! 

 «Это пост мог бы быть саморекламой, но он является объяснением. Объяснением того, на что вы, друзья, потратите свое время, усилия и деньги, если решите заниматься с нами. Так будет честно. К тому же, повторюсь, из Москвы мы уехали уже давно, поэтому для кого-то это будет новостью, а кто-то вспомнит, с чего начинал )))))))) Постараюсь не утомить количеством текста. Факты. Диего в танго 35 лет, профессиональный дебют в 89м. Работал на сцене, практически со всеми музыкантами, оставшимися с "Золотой эпохи" танго. Ведущий танцор и худ.рук.знаменитого El Viejo Almacen в течении 7 лет. С начала 2000х, когда танго начало популяризироваться через интернет, Диего взял паузу, поэтому его имя оказалось относительно за бортом в мировом масштабе, по сравнению с немногочисленными коллегами и первыми учениками (их и вправду в то время в Буэнос-Айресе было немного). И еще много-много всего. В 99м - первый профессиональный танцор и преподаватель, давший семинары и выступивший в Москве. Последующая работа в Москве на постоянной основе - с 2006 г. Это время стало переломным в его карьере, т.к. климат, чужой язык и т.д позволили сконцентрироваться исключительно на танго, на изучении его сути и истории. И здесь он понимает, что весь его профессиональный путь, аплодисменты тысячных залов по всему миру и т.п. - все это было не полным. И начинает сначала. Для себя с начала. Погрузившись в изучение танго салона, по возвращении в Аргентину в 2011, получает негласное признание последних из оставшихся милонгеро "Золотой эпохи". Уникальная трансформация, и человека, и танцора! Возможно, звучит пафосно (да, пожалуй, пафосно), но меньшими словами описать сложно. Вы сможете это понять лично, слова всегда останутся словами. Напоследок, приведу (украду)))))) объяснение с одного из недавних индивидуальных уроков (разбиралась музыкальность и Д'Ариенцо): "Почему я говорю, что ДАриенцо так не танцуется? Почему инострацы все время страдают, что у аргентинцев это выглядит по-другому? Потому что внимание уделяется не тем вещам. Я не застал Д'Ариенцо. Но работал со всеми его музыкантами. Со всеми. Делил с ними быт в турах, видел, как они репетируют, как готовят свои инструменты, как дышат над ними. Это стоит перед моими глазами, когда я танцую. Это стоит перед моими глазами, когда я учу. Не все это знают, мало кто это прожил.И с этими воспоминаниями я не могу весь урок править вам технику. Потому что это будет враньем. У танго есть свой образ, свое дыхание. Без него мы, танцоры, - никто".